Что делать, если вашу пластиковую карту заблокировали или изъяли

Что делать, если вашу пластиковую карту заблокировали или изъяли

Рекомендации владельцам пластиковых карт, которые забыли и потеряли ПИН-код. Что категорически нельзя делать держателю карточки при утере кода, куда обращаться за помощью. Как действовать, если банкомат заблокировал или изъял карточку. Как снять средства при заблокированной карте. Куда обращаться, если заблокировали карточку за рубежом.

В жизни многих людей случаются ситуации, когда они, регулярно пользуясь большим количеством пластиковых карт, забывают от одной из них ПИН-код.

При этом большинство пользователей карточек пытаются вспомнить ПИН-код, вставив карточку в банкомат, и вводят цифры из памяти. Это делать категорически нельзя. Человеческая память имеет свойство иногда подводить своего хозяина. А стоит знать, что при неоднократном неправильном наборе ПИН-кода, банкомат может не только заблокировать, но и изъять карточку. Как правило, в большинстве банков, при обслуживании пластиковых карточек действует правило, что если клиент три раза ввел неверно значение своего ПИН-кода при получении наличных, карта блокируется автоматически. Это правило действует для защиты банковского счета от действий злоумышленников, для предотвращения подбора ПИН-кода методом перебора цифр.

Исходя из этого правила, стоит понимать, что если Вы уже два раза ошибочно ввели ПИН-код, можно позвонить в банк в службу поддержки клиентов, назвать оператору пароль-идентификатор и сотрудник банка обнулит Ваши две попытки ошибочного введения кода.

Если все же карта заблокирована, а деньги необходимо получить прямо сегодня, стоит обратиться в местное отделение банка, в котором обслуживается ваша карточка. Поскольку карточный счет - это обыкновенный банковский счет, то получить наличность с него возможно без пластиковой карты. Для снятия денег с карточного счета достаточно предъявить банковскому работнику документ, удостоверяющий вашу личность и номер счета. Однако, в различных банках, в зависимости от типа карты, накладываются дополнительные ограничения на такой вид операций. Если карта заблокирована в результате ошибочного троекратного ввода ПИН-кода, то снять деньги по документу, удостоверяющему Вашу личность нельзя, так как по карте запрещены любые операции. В таком случае карта может быть разблокирована лишь в полночь. Таким образом, клиент сможет снять наличность в банкомате лишь на следующий день при условии правильного ввода ПИН-кода или же в отделении своего банка или банка-партнера.

Если ПИН-код забыт безнадежно или утерян навсегда, владельцу банковской карты в первую очередь необходимо сообщить об этом в службу поддержки клиентов или обратиться в обслуживающий банк к своему менеджеру. У каждого банка – эмитента существует служба поддержки клиентов, в которую можно бесплатно позвонить в любое время суток. Оператор службы поддержки в телефонном режиме объяснит, как Вам поступить. ПИН-код от банковской карточки известен только клиенту. В целях безопасности код нигде не хранится и поэтому, в случае его утери, восстановить его нельзя. При утере ПИН-кода, банк производит перевыпуск карты. Номер карточного счета может остаться прежним, но сама карта будет совершенно другой и с новым ПИН-кодом. Процедура перевыпуска карты исключает риски получения информации о Вашем ПИН-коде злоумышленниками. Таким образом, исключается возможность даже сотрудникам банка узнать Ваш ПИН-код или изменить его без вашего ведома.

Гораздо сложнее ситуация, если Вы забудете ПИН-код или потеряете его в другой стране. Не зависимо, в какой стране Вы находитесь, процедура блокировки карточки одна и та же, поэтому и действовать нужно аналогично. Обратитесь в офис банка, чей банкомат заблокировал Вашу карту. Можно так же обратиться в службу поддержки клиентов, позвонив по телефону, указанному на банкомате.

Однако, необходимо знать, что большинство банков, согласно договору с международной платежной системой MASTERCARD и VISA обязаны ликвидировать карту, которая была заблокирована или изъята банкоматом. Разблокировать карту все же иногда возможно, связавшись с центральным офисом банка-эмитента и назвав все данные по карте служащему банка. После этого, в течение трех – пяти дней карту могут вернуть.

Оцените статью
(86 голосов)
Популярные статьи
Kurs4today.ru © 2010-2020
Копирование статей с сайта без письменного согласия администрации запрещено.
Политика конфиденциальности  |  Связаться с нами  |  Реклама