Как раскрутить бизнес с помощью новых контактов и знакомств

Как раскрутить бизнес с помощью новых контактов и знакомств

Новые контакты – это отличная возможность приобрести как партнеров, так и знакомых, которые всегда смогут порекомендовать вас потенциальным клиентам; такие рекламные и стимулирующие действия с вашей стороны только поспособствуют росту и развитию бизнеса.

Итак, вы являетесь счастливым обладателем своего собственного маленького бизнеса, пусть даже это бизнес на дому, а значит, вы наверняка осознаете всю ценность формирования сети полезных деловых связей и контактов в пределах, скажем, вашего города или района или же непосредственно в сфере вашей деятельности. Поскольку вам необходимо развивать свое дело или просто удерживаться на плаву в условиях немалой конкуренции, то уделите максимум внимания построению отношений в той области, где вы ожидаете максимальной отдачи от распространения информации о вас и о ваших услугах или товарах.

Например, можно начать с развития дружеских отношений с вашими возможными поставщиками. Небольшие склады и магазины по продаже офисного оборудования и канцтоваров, а также компании по ремонту и обслуживанию офисной техники могут понадобиться вам не только по прямому назначению, а и как источник клиентской базы. В случае установления хороших отношений, а также при покупках их товаров и услуг, вы всегда можете сдержанно и ненавязчиво ознакомить их со своим видом деятельности. Например, если вы специализируетесь в написании рекламных брошюр и статей или занимаетесь редактированием текстов, то тактично упомяните об этом в ближайшем магазине канцтоваров, где вы обычно приобретаете ручки и бумагу. Можно преподнести свою информацию в таком виде: «Я собираюсь немного расширить свой бизнес и, соответственно, увеличить клиентскую базу. Вы случайно не знаете, может быть, кому-нибудь необходимы услуги по написанию рекламных материалов или услуги редактора?». Кстати, не обольщайтесь, что такие новые контакты сию же минуту начнут работать на вас, просто запаситесь терпением.

Еще один вариант собственной рекламы. Вполне возможно, что в вашем городе или районе существуют группы профессионалов в разных сферах деятельности. Такие своего рода современные гильдии мастеров. Постарайтесь получить о них больше информации, а далее идеальным вариантом было бы провести у них свою презентацию с акцентом на какую-нибудь изюминку ваших товаров или услуг. Например, если вы занимаетесь заточкой инструментов, то подчеркните тот факт, что недавно вы приобрели новый и более мощный точильный станок, который работает быстрее и качественнее. В связи с этим можно упомянуть и о полезных мужских хобби, и о квартирных ремонтных работах, где обязательно пригодятся хорошо заточенные инструменты. Ваша аудитория вполне может знать о ком-то, кто ищет именно такие услуги, и, соответственно, информация о вас будет передана друзьям, знакомым и родственникам.

Если же вы настроены мощно и целенаправленно расширять свое дело, то тогда вступайте в профессиональные организации. Начните с локальных организаций, затем прокладывайте путь в региональные организации, а затем, возможно, вы попадете и в организации масштабов всей страны. Все в ваших руках! Активно посещайте тематические выставки, форумы и конференции, ведь именно там можно обзавестись полезными знакомствами и контактами. Кстати, заранее побеспокойтесь о собственных визитках и образцах ваших работ, которые вы сможете носить с собой, если они, конечно же, не очень громоздкие.

А что делать в случае, если в вашем регионе отсутствуют такие профессиональные группы или организации в вашей области деятельности? Сами станьте основателем такой организации или группы малого бизнеса. Вы активный и целеустремленный человек? Тогда попытайтесь договориться об интервью на местном радио или телевидении. Учитывая современный уровень развития технологий и доступность Интернета практически для всех слоев населения, создайте собственный вебсайт с рекламой своего бизнеса. Не следует недооценивать и возможности социальных групп в Интернете, где вы можете создать собственную группу и привлекать туда единомышленников и, конечно же, потенциальных клиентов. Формирование сети полезных деловых связей и контактов объединяет творческих и компетентных людей, потому с её помощью вы можете добиться намного большего, чем просто работать в своей квартире и обслуживать десяток-другой знакомых, соседей и родственников.

Оцените статью
(62 голосов)
Популярные статьи
Kurs4today.ru © 2010-2020
Копирование статей с сайта без письменного согласия администрации запрещено.
Политика конфиденциальности  |  Связаться с нами  |  Реклама